Помощь

Если у вас возникли вопросы с формированием отзыва для публикации на нашем сайте, тогда  вы изучите следующие инструкции:
 
Правила написания отзыва для ЧАСТНЫХ ЛИЦ.
Для правильного формирования вашего отзыва необходимо последовательно заполнить ВСЕ разделы модуля «ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ». См. рис.1.
Внимание!!!
Если какой-то из разделов не будет заполнен, то система может попросту проигнорировать вашу работу. Окажется, что вы потратили время зря.  

1. Выберете нужную для вас категорию из того перечня предлагаемого на сайте.  
Например, Страхование. Выбор нужной вам категории можно сделать «кликнув» по стрелке в этой графе. После чего раскрывается весь список из которого необходимо выбрать нужный для вас раздел.

2. В графе «Компания»  указываете название компании или брэнда, о котором собираетесь оставить свой отзыв.  Например, в разделе «Медицина» (или схожих категорий) в ряде случаев бессмысленно указывать производителя тех или иных лекарств. Тогда надо написать название самого лекарственного средства или название брэнда под которым оно выпускается. Допустим, «Нурафен». Или «Угольные таблетки»
3. После указания «Компании» или брэнда в предлагаемой шкале оценок под ней вы выставляете свою оценку.  Т.е. во что вы оценивает деятельность или качество товаров/услуг данной «Компании» или же указанного брэнда.
4.После чего необходимо заполнить раздел «Товар или услуга»
Здесь необходимо указывать конкретное название товара или услуги, которое вы приобрели от той или иной «Компании» или брэнда.  Так, например,  если вы у какой-то страховой компании приобрели страховку ОСАГО, то так и указывает – ОСАГО или полис ОСАГО. Или страхование имущества в случае, если застраховали свой дом или квартиру. И по такому же принципу этот раздел заполняется для любых других отзывов.
Абстрактные формулировки в виде слов «товар» или «услуга» не приветствуются.  
5. В разделе «Название отзыва» у вас появляется возможность блеснуть вашим литературным талантом и написать заголовок, который впоследствии будет привлекать внимание у читателей.            
6. В разделе «Отзыв» вы пишете ваш отзыв. Он может быть любым по содержанию, но без нарушения допустимых правил. Нельзя сквернословить, использовать нецензурную лексику, хулиганить и допускать различного вида антисоциальные и антиобщественные выпады. Подобные отзывы будут удаляться.  Правила можно прочесть в нижнем меню «Наши правила».
Если у вас сложился негативный опыт потребления, то лучше всего его изложить в доступной конструктивной форме. Так, чтобы читатели, изучив его, сделали правильные выводы в отношении той или иной компании или брэнда. Помните, что потребитель голосует рублем, а не негативными эмоциями. Если вы убедите остальных в правильности своих суждений, то худшее наказание для производителя станет отказ его потенциальных потребителей от покупки его товаров или услуг.
7. В разделе «Картинка» вы можете свой отзыв дополнить любой иллюстрацией.
Советуем не пренебрегать этим т.к. с иллюстрацией отзывы воспринимаются намного полноценней и эффектинвей. Помните, что ваш отзыв прочтут тысячи, десятки тысяч людей по всему миру.

Новый сервис на сайте: возможность разместить ПОРТФОЛИО
Популярное
  • 17.08.2018Наргиз

    Новый салон это всегда красиво. Только после ремонта с новым профессиональным оборудованием - придраться не к чему. Но вот специалисты то разные бывают. Но именно в этом салоне нареканий на их работу нет. Процедуры проходят весело и до мелочей идеаль...

  • 19.08.2018Strannica

    Прошла курс пилингов в Миракл Мед! Очень довольна результатами, кожа стала более ухоженной, с ровным и здоровым цветом. Прошли все воспаления и исчезли комедончики, также кожа стала менее жирной. Очень рада, что врач мне объяснила, что бояться пилинг...